Лазерная печать стандартная бумага 300 гр\м
Цветность/Тираж | от 50 | от 100 | от 250 | от 500 | 750 шт | от 1000 | 3000 шт | |
1+0 (черно-белые) | 6,5 | 6,0 | 5,5 | 5,0 | ||||
1+1 (ч/б с 2х сторон) | 7,0 | 6,5 | 6,0 | 5,5 | ||||
4+0 (цвет) | 8,0 | 7,5 | 7,0 | 6,5 | ||||
4+1 (цвет+ч/б) | 9,0 | 8,5 | 8,0 | 7,5 | ||||
4+4 (цвет+цвет) | 10,0 | 9,5 | 9,0 | 8,5 |
Лазерная печать стандартная бумага 300 гр\м+ламинирование
Цветность/Тираж | от 50 | от 100 | от 250 | от 500 | 750 шт | от 1000 | 3000 шт |
4+0 гл. ламинат 80мкр. | 6,2 | 5.7 | 5,2 | 4.7 | 4,2 | 3.7 | 3,2 |
4+4 гл. ламинат 80мкр. | 8.7 | 7,2 | 6.7 | 6 | 5.5 | 4.9 | 4,2 |
Струйная печать стандартная бумага 230 гр
[table “17” not found /]Традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла.
Самый распространенный и доступный вид визитных карточек — бумажные.
Стандартный размер 50х90 мм.
Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).
Фотомания62 в Рязани изготавливает любые виды бумажных визиток, макеты любой степени сложности, для самых разных клиентов.
ВИДЫ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК
Выделяют три основных вида визитных карточек: корпоративные, деловые и личные.
• Корпоративные визитные карточки, или визитки компании, не содержат никакой личной информации – только название компании, род ее деятельности, перечень услуг, контактный адрес, телефон/факс, адрес электронной почты и сайт компании, виды услуг, логотип. Также на них может быть размещен слоган компании и схема проезда. Такие визитки используются только в рекламных целях и раздаются на различных публичных мероприятиях.
• Деловые визитные карточки предоставляют контактную информацию клиентам и партнерам. Они содержат необходимые реквизиты для продолжения контактов: Ф.И.О., должность, название компании, при необходимости вид ее деятельности. При оформлении визиток обязательно использование фирменного стиля – логотипа, цветов компании, принятых шрифтов и т.д.
• Личные визитные карточки используются для неформального общения. Для таких визиток нет чересчур строгих правил, в них могут быть отражены индивидуальные предпочтения владельца. Самое главное – такая визитка должна содержать имя, фамилию и телефонный номер владельца. По желанию указываются звание, ученая степень, адрес электронной почты, соцсети (и подобные сервисы), адрес компании, в которой работает владелец визитки и т.д.
ДВУСТОРОННЯЯ ВИЗИТКА
В бизнес-среде также часто встречаются личные деловые двусторонние визитки: одна сторона на русском языке, вторая – на английском. Раньше подобные визитные карточки считались моветоном, но сегодня двусторонняя деловая визитка становится нормой.
Официальные двусторонние визитки – это корпоративные визитки некоторых организаций. При их оформлении допустимо нарушение норм этикета. На одной стороне указывается контактная информация организации, на другой – перечень услуг, схема проезда, календарь, девиз и т.п. Визитку врача или парикмахера, например, можно одновременно использовать в качестве талончика для записи на прием – достаточно сделать на оборотной стороне поля для отметки о дате и времени визита.
Если компания сотрудничает с иностранными партнерами, то обязательно должны быть заготовлены визитки на языке страны, представителями которой они являются. В этом случае также нередко встречаются двуязычные визитки: с одной стороны – информация на русском языке, с другой – на иностранном.
Итак, визитки прочно вошли в нашу жизнь и заняли свое значимое место. Для современного человека раздавать и собирать, вручать и получать очно и заочно визитные карточки – привычное дело. Важно уметь делать это правильно и избирательно. Специалисты Фотомании62 помогут вам изготовить визитки быстро и качественно, а также разработают макет визитной карточки любой сложности!