Меню 8 920 634 65 93
Фотомания
  • Полиграфия
  • Дизайн
  • Сувенирная
  • продукция
  • Широкоформатная печать
  8-920-634-65-93
     for-vorona@mail.ru

Визитки

Визитные карточки

 

 

 

Лазерная печать стандартная бумага 300 гр\м

Цветность/Тиражот 50от 100от 250от 500750 штот 10003000 шт
1+0 (черно-белые)3,22,82,421,81,71,3.
1+1 (ч/б с 2х сторон)3,93,43,02,52,221,8
4+0 (цвет)4,23,73,22,72,221,6
4+1 (цвет+ч/б)54,43,83,232,62,3
4+4 (цвет+цвет)6,15,34,63,93,73,12,8

Лазерная печать стандартная бумага 300 гр\м+ламинирование

Цветность/Тиражот 50от 100от 250от 500750 штот 10003000 шт
4+0 гл. ламинат 80мкр.6,25.75,24.74,23.73,2
4+4 гл. ламинат 80мкр.8.77,26.765.54.94,2

Струйная печать стандартная бумага 230 гр

[table “17” not found /]

сделать заказ

Традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла.
Самый распространенный и доступный вид визитных карточек — бумажные.
Стандартный размер 50х90 мм.
Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).
Фотомания62 в Рязани изготавливает любые виды бумажных визиток, макеты любой степени сложности, для самых разных клиентов.
ВИДЫ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК
Выделяют три основных вида визитных карточек: корпоративные, деловые и личные.
Корпоративные визитные карточки, или визитки компании, не содержат никакой личной информации – только название компании, род ее деятельности, перечень услуг, контактный адрес, телефон/факс, адрес электронной почты и сайт компании, виды услуг, логотип. Также на них может быть размещен слоган компании и схема проезда. Такие визитки используются только в рекламных целях и раздаются на различных публичных мероприятиях.
Деловые визитные карточки предоставляют контактную информацию клиентам и партнерам. Они содержат необходимые реквизиты для продолжения контактов: Ф.И.О., должность, название компании, при необходимости вид ее деятельности. При оформлении визиток обязательно использование фирменного стиля – логотипа, цветов компании, принятых шрифтов и т.д.
Личные визитные карточки используются для неформального общения. Для таких визиток нет чересчур строгих правил, в них могут быть отражены индивидуальные предпочтения владельца. Самое главное – такая визитка должна содержать имя, фамилию и телефонный номер владельца. По желанию указываются звание, ученая степень, адрес электронной почты, соцсети (и подобные сервисы), адрес компании, в которой работает владелец визитки и т.д.
ДВУСТОРОННЯЯ ВИЗИТКА
В бизнес-среде также часто встречаются личные деловые двусторонние визитки: одна сторона на русском языке, вторая – на английском. Раньше подобные визитные карточки считались моветоном, но сегодня двусторонняя деловая визитка становится нормой.
Официальные двусторонние визитки – это корпоративные визитки некоторых организаций. При их оформлении допустимо нарушение норм этикета. На одной стороне указывается контактная информация организации, на другой – перечень услуг, схема проезда, календарь, девиз и т.п. Визитку врача или парикмахера, например, можно одновременно использовать в качестве талончика для записи на прием – достаточно сделать на оборотной стороне поля для отметки о дате и времени визита.
Если компания сотрудничает с иностранными партнерами, то обязательно должны быть заготовлены визитки на языке страны, представителями которой они являются. В этом случае также нередко встречаются двуязычные визитки: с одной стороны – информация на русском языке, с другой – на иностранном.

Итак, визитки прочно вошли в нашу жизнь и заняли свое значимое место. Для современного человека раздавать и собирать, вручать и получать очно и заочно визитные карточки – привычное дело. Важно уметь делать это правильно и избирательно. Специалисты Фотомании62 помогут вам изготовить визитки быстро и качественно, а также разработают макет визитной карточки любой сложности!

 

    Визитные карточки

     

     

     

    Лазерная печать стандартная бумага 300 гр\м

    Цветность/Тиражот 50от 100от 250от 500750 штот 10003000 шт
    1+0 (черно-белые)3,22,82,421,81,71,3.
    1+1 (ч/б с 2х сторон)3,93,43,02,52,221,8
    4+0 (цвет)4,23,73,22,72,221,6
    4+1 (цвет+ч/б)54,43,83,232,62,3
    4+4 (цвет+цвет)6,15,34,63,93,73,12,8

    Лазерная печать стандартная бумага 300 гр\м+ламинирование

    Цветность/Тиражот 50от 100от 250от 500750 штот 10003000 шт
    4+0 гл. ламинат 80мкр.6,25.75,24.74,23.73,2
    4+4 гл. ламинат 80мкр.8.77,26.765.54.94,2

    Струйная печать стандартная бумага 230 гр

    [table “17” not found /]

    сделать заказ

    Традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла.
    Самый распространенный и доступный вид визитных карточек — бумажные.
    Стандартный размер 50х90 мм.
    Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).
    Фотомания62 в Рязани изготавливает любые виды бумажных визиток, макеты любой степени сложности, для самых разных клиентов.
    ВИДЫ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК
    Выделяют три основных вида визитных карточек: корпоративные, деловые и личные.
    Корпоративные визитные карточки, или визитки компании, не содержат никакой личной информации – только название компании, род ее деятельности, перечень услуг, контактный адрес, телефон/факс, адрес электронной почты и сайт компании, виды услуг, логотип. Также на них может быть размещен слоган компании и схема проезда. Такие визитки используются только в рекламных целях и раздаются на различных публичных мероприятиях.
    Деловые визитные карточки предоставляют контактную информацию клиентам и партнерам. Они содержат необходимые реквизиты для продолжения контактов: Ф.И.О., должность, название компании, при необходимости вид ее деятельности. При оформлении визиток обязательно использование фирменного стиля – логотипа, цветов компании, принятых шрифтов и т.д.
    Личные визитные карточки используются для неформального общения. Для таких визиток нет чересчур строгих правил, в них могут быть отражены индивидуальные предпочтения владельца. Самое главное – такая визитка должна содержать имя, фамилию и телефонный номер владельца. По желанию указываются звание, ученая степень, адрес электронной почты, соцсети (и подобные сервисы), адрес компании, в которой работает владелец визитки и т.д.
    ДВУСТОРОННЯЯ ВИЗИТКА
    В бизнес-среде также часто встречаются личные деловые двусторонние визитки: одна сторона на русском языке, вторая – на английском. Раньше подобные визитные карточки считались моветоном, но сегодня двусторонняя деловая визитка становится нормой.
    Официальные двусторонние визитки – это корпоративные визитки некоторых организаций. При их оформлении допустимо нарушение норм этикета. На одной стороне указывается контактная информация организации, на другой – перечень услуг, схема проезда, календарь, девиз и т.п. Визитку врача или парикмахера, например, можно одновременно использовать в качестве талончика для записи на прием – достаточно сделать на оборотной стороне поля для отметки о дате и времени визита.
    Если компания сотрудничает с иностранными партнерами, то обязательно должны быть заготовлены визитки на языке страны, представителями которой они являются. В этом случае также нередко встречаются двуязычные визитки: с одной стороны – информация на русском языке, с другой – на иностранном.

    Итак, визитки прочно вошли в нашу жизнь и заняли свое значимое место. Для современного человека раздавать и собирать, вручать и получать очно и заочно визитные карточки – привычное дело. Важно уметь делать это правильно и избирательно. Специалисты Фотомании62 помогут вам изготовить визитки быстро и качественно, а также разработают макет визитной карточки любой сложности!